Гатчина, просп. 25 Октября, 69, корп. 1
Гатчина, Пушкинское шоссе, д.1
Версия для слабовидящих
на связи ежедневно с 10:00 до 22:00
Независимые рейтинги
Гатчина, Пушкинское шоссе, д.1
Гатчина, просп. 25 Октября, 69, корп. 1
Гатчина, Пушкинское шоссе, д.1
Версия для слабовидящих
Этот сайт использует Cookie
Нажимая на кнопку "Принять", вы даете согласие на обработку персональных данных.
Этот сайт использует Cookie
Этот сайт использует Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настраивать.
Основные cookie
Аналитические cookie
Disabled
Рекламные cookie
Disabled

Качество
обслуживания

Если мы не становимся лучше с каждым днем, то мы становимся хуже.
Если мы не становимся лучше с каждым днем, то мы становимся хуже.

Эту простую формулу мы вывели для себя и строго её придерживаемся и, в условиях современного, быстро развивающегося мира необходимо идти в ногу со временем и не отставать. Врачи постоянно учатся, это понятно. А зачем учиться остальному персоналу клиники?

Качество обслуживания в стоматологии не ограничивается профессиональными навыками врача. Обучение в области управления позволяет руководителям и администрации развивать навыки в планировании ресурсов, управлении персоналом, финансовом планировании и обеспечении качественного сервиса.

Отсюда эффективные формы записи, удобные формы оплаты, создание комфортной атмосферы для пациентов и повышение безопасности всех процедур.

Так вот, мы действительно становимся лучше постоянно. Но вы не верьте нам на слово, приходите и убедитесь сами :)

Ваш «Дентал премиум»